50411 (6411 N)

ЦЕНА: 250 грн.
DIN6411 N
ГОСТ50411
Внутренний диаметр d , мм55
Наружный диаметр D , мм140
Высота В , мм33
Грузоподъемность С , Н100000
Обороты, об./мин.6000
Чертёж подшипника:
Фото подшипника:

    Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения. Применение установочного кольца позволяет производить сквозную обработку отверстий корпуса под посадку наружных колец. Канавка на наружном кольце по ГОСТ 2893. Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 3189-89.

Размеры тел качения: 

Подшипник

тип тела
качения
Эскиз диаметр
D, мм.
в
подшипнике шт.
вес
1000шт, кг
марка
стали
50411 Шарики 26,988 7 80,8 ШХ 15

 Применяемость:

Автомобиль КрАЗ-250 КПП/РК
Автомобиль КрАЗ-255 КПП/РК
Автомобиль КрАЗ-255 Б 1 КПП/РК
Автомобиль КрАЗ-255 Б 1 А КПП/РК
Автомобиль КрАЗ-255 В 1 КПП/РК
Автомобиль КрАЗ-255 Л 1 КПП/РК
Автомобиль КрАЗ-256 Б 1 КПП/РК
Автомобиль КрАЗ-257 Б 1 КПП/РК
Автомобиль КрАЗ-257 Б 1 А КПП/РК
Автомобиль КрАЗ-258 Б 1 КПП/РК
Автомобиль КрАЗ-3257 Б 1 А
Автомобиль ЛАЗ-699 Н КПП
Автомобиль ЛАЗ-699 Р КПП
Автомобиль ЛиАЗ-5256 КПП гидромеханическая
Автомобиль МАЗ КПП-236 Вторичный вал (задний)
Автомобиль  МАЗ-239 КПП Задний подшипник промежуточного вала
Автомобиль МАЗ-504 В КПП
Автомобиль  МАЗ-509 А КПП
Автомобиль МАЗ-5334 КПП
Автомобиль МАЗ-5335 КПП
Автомобиль МАЗ-5338 КПП
Автомобиль МАЗ-5429 КПП
Автомобиль МАЗ-5430 КПП
Автомобиль МАЗ-5549 КПП
Автомобиль МАЗ-5558 КПП
Автомобиль МЗКТ-239 КПП Задний подшипник промежуточного вала
Автомобиль Урал-375 Д КПП
Автомобиль Урал-375 ДМ КПП
Автомобиль Урал-377 КПП
Автомобильный транспорт
Погрузчики
Тракторы