DIN | 6411 N |
---|---|
ГОСТ | 50411 |
Внутренний диаметр d , мм | 55 |
Наружный диаметр D , мм | 140 |
Высота В , мм | 33 |
Грузоподъемность С , Н | 100000 |
Обороты, об./мин. | 6000 |
Чертёж подшипника:
|
Фото подшипника:
|
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения. Применение установочного кольца позволяет производить сквозную обработку отверстий корпуса под посадку наружных колец. Канавка на наружном кольце по ГОСТ 2893. Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 3189-89.
Размеры тел качения:
Подшипник |
тип тела качения |
Эскиз | диаметр D, мм. |
в подшипнике шт. |
вес 1000шт, кг |
марка стали |
50411 | Шарики | 26,988 | 7 | 80,8 | ШХ 15 |
Применяемость:
Автомобиль КрАЗ-250 КПП/РК
|
Автомобиль КрАЗ-255 КПП/РК
|
Автомобиль КрАЗ-255 Б 1 КПП/РК
|
Автомобиль КрАЗ-255 Б 1 А КПП/РК
|
Автомобиль КрАЗ-255 В 1 КПП/РК
|
Автомобиль КрАЗ-255 Л 1 КПП/РК
|
Автомобиль КрАЗ-256 Б 1 КПП/РК
|
Автомобиль КрАЗ-257 Б 1 КПП/РК
|
Автомобиль КрАЗ-257 Б 1 А КПП/РК
|
Автомобиль КрАЗ-258 Б 1 КПП/РК
|
Автомобиль КрАЗ-3257 Б 1 А
|
Автомобиль ЛАЗ-699 Н КПП
|
Автомобиль ЛАЗ-699 Р КПП
|
Автомобиль ЛиАЗ-5256 КПП гидромеханическая
|
Автомобиль МАЗ КПП-236 Вторичный вал (задний)
|
Автомобиль МАЗ-239 КПП Задний подшипник промежуточного вала
|
Автомобиль МАЗ-504 В КПП
|
Автомобиль МАЗ-509 А КПП
|
Автомобиль МАЗ-5334 КПП
|
Автомобиль МАЗ-5335 КПП
|
Автомобиль МАЗ-5338 КПП
|
Автомобиль МАЗ-5429 КПП
|
Автомобиль МАЗ-5430 КПП
|
Автомобиль МАЗ-5549 КПП
|
Автомобиль МАЗ-5558 КПП
|
Автомобиль МЗКТ-239 КПП Задний подшипник промежуточного вала
|
Автомобиль Урал-375 Д КПП
|
Автомобиль Урал-375 ДМ КПП
|
Автомобиль Урал-377 КПП
|
Автомобильный транспорт
|
Погрузчики
|
Тракторы
|