DIN | NF311 |
---|---|
ГОСТ | 12311 |
Внутренний диаметр d , мм | 90 |
Наружный диаметр D , мм | 190 |
Высота В , мм | 43 |
Грузоподъемность С , Н | 242000 |
Чертёж подшипника:
|
Фото подшипника:
|
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное. Допускают раздельный монтаж внутреннего (с комплектом роликов) и наружного колец. Подшипники могут применяться без наружных колец. Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8328-75.
Тела качения:
Подшипник | тип тела качения |
Эскиз | диаметр D, мм. |
длина ролика L, мм |
в подшипнике шт. |
вес 1000шт, кг |
марка стали |
12318 | Ролики цилиндрические короткие | 25 | 25 | 13 | 95 | ШХ 15 |
Применяемость:
Автомобиль БелАЗ-7522 (30т) Мост задний
|
Автомобиль грузовой - БелАЗ 7522 мост задний
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 377 мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 4320 мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 4420 мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 5557 мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 5920 мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 43202 мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 375Д мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 375ДМ мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 375К мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 375КМ мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 375Н мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 375НМ мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 375СН мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 375СНМ мост
|
Автомобиль грузовой - УРАЛ 377С мост
|
Автомобиль Урал-375 Д Мост
|
Автомобиль Урал-375 ДМ Мост
|
Автомобиль Урал-377 Мост
|
Автомобиль Урал-4320 Мост
|
Автомобиль Урал-5557 Мост
|
Автомобиль Урал-5920 Мост
|
Автомобильный транспорт
|
Буровой станок 2 СБШ-200 Н
|
Добывающая промышленность бурильный станок 2СБШ 200Ш редуктор хода
|
Основное и вспомогательное оборудование горно-обогатительных комбинатов
|
Станкостроение 2СБШ-200 прочие узлы и механизмы
|
Экскаваторы
|